NEW AW 20/21

-20% при покупке от 2-ух вещей AW20-21

4+1 КОЛГОТКИ

5+1 НОСКИ

-5% ПРИ ОПЛАТЕ КАРТОЙ

  
    

Киев (изм.)

0800214444
  • детям

Часто задаваемые вопросы

Как совершить покупку?

1.  Воспользуйтесь поиском или навигацией по каталогу, чтобы выбрать интересующий Вас товар.
2.  Выберите наиболее удобный для Вас способ заказать товар:
 — оформить заказ на сайте, нажав кнопку "В корзину" рядом с ценой;
 — или обратиться к консультантам в call-центр.

3.  Заполните нужные поля, оформляя заказ на сайте, или сообщите оператору:
  — модель, цвет, количество выбранных наименований;
  — способ оплаты;
  — Ваш контактный телефон (указывайте, пожалуйста, код мобильного оператора или города);
  — назовите сотруднику call-центра или впишите Ваш город/населенный пункт в одноименное поле в корзине;
  — если Вы хотите заказать товар с доставкой, выберите вариант "курьером" и укажите адрес доставки;
  — по желанию Вы можете оставить дополнительный комментарий к заказу, например: время доставки, код подъезда.

4.  Если Вы делали заказ на сайте, после нажатия кнопки "Подтвердить заказ" с вами свяжется наш оператор.
  — Вы всегда можете обратиться в call-центр, чтобы узнать статус Вашего заказа и информацию о доставке.

5.  После проверки товара рассчитайтесь с курьером

Как зарегистрироваться на сайте?

В верхней строке справа находится кнопка «Регистрация», при нажатии на которую в центре экрана появится небольшое окно.
Зарегистрироваться можно, используя свою электронную почту или аккаунт в социальной сети Facebook.






Зачем нужна регистрация, если можно сделать заказ по телефону?

Регистрируясь на нашем сайте, Вы получаете ряд преимуществ перед незарегистрированными пользователями:
- Вы сможете отслеживать статус заказа в личном кабинете;
- Вам будет предложена дополнительная система скидок;
- Вы первыми будете получать информацию о новинках, акциях и распродажах.

Каковы условия доставки?

Вы можете выбрать любой удобный способ доставки:
- курьером к двери;
- в ближайшее к Вам отделение «Новая Почта»;
- самовывоз из магазина.

Подробные условия доставки тут

Каким способом оплатить покупки?

Вы можете выбрать удобный для Вас способ оплаты:,
- банковской картой через систему Portmone.com;

При оформлении заказа, выберите способ оплаты “банковской картой”. После подтверждения данных Вас автоматически перенаправит на страницу, где Вы сможете завершить оплату картой.

- Вы также можете оплатить заказ наличными: курьеру или в отделении «Нова Пошта».

Подробнее об оплате.

Могу ли я заказать несколько товаров с примеркой?

Да, Вы можете заказать несколько товаров, на которые интернет-магазин Conteshop.com.ua предоставляет примерку, но только при выборе доставки “самовывоз из магазина”.

И после - выкупить товар, который Вам подошел.

Как отложить товар, который мне нужен, но я не планирую покупать его сейчас?

Просто зайдите в карточку товара и нажмите на кнопку «Отложить».
Выбранный товар будет находится в этом разделе.


Когда Вы захотите оформить покупку, зайдите в раздел «Отложено» и нажмите кнопку "В корзину".

Как я могу вернуть товар?

Если товар по каким-то причинам Вам не подошел, мы без проблем:
- Заменим его на другой товар;
- вернем деньги, если Вы не выбрали замену.
Это наш принцип работы.

Подробнее о процедуре возврата тут

Как получить скидку?

Обратите внимание на раздел «Акции», где для Вас опубликованы актуальные и выгодные предложения.
Советуем Вам подписаться на e-mail рассылку, чтобы первыми узнавать об актуальных акциях, скидках и распродажах.
Также мы регулярно дарим промокоды подписчикам нашего Telegram-канала

Можно ли у вас узнать о наличии товара в фирменном магазине?

У нас нет синхронизации с базой магазинов. Чтобы узнать о наличии товара в фирменном магазине Conte, мы советуем заглянуть в раздел «Адреса магазинов».
В этом разделе указаны телефоны фирменных магазинов. Вы можете позвонить и узнать о наличии товара в цвете и размере, который Вас интересует.

Как воспользоваться промокодом?

Чтобы активировать промокод на скидку, нужно ввести код купона при оформлении заказа.

Совпадают ли цены в фирменных магазинах с ценами в интернет-магазине?

Как правило, цены и акции в интернет-магазине и магазинах фирменной сети Conte совпадают.

Как правильно выбрать размер?

Вы можете зайти в раздел “подобрать размер”, где указаны размерные таблицы или же созвониться с нами. Оператор поможет Вам определить размер. Удобные размерные сетки можно посмотреть тут.

Не могу оформить заказ, выдает ошибку «такой email уже используется»

При формировании заказа в корзине Вам необходимо нажать на кнопку "Оформить заказ". Далее в поле «Информация о покупателе» необходимо нажать на кнопку «Войдите в свою учетную запись» (В строке с вопросом "Уже покупали у нас?").
В появившемся окне вводите адрес электронной почты и пароль, который был выслан на Ваш email, указанный при первом оформлении заказа.

У вас можно сделать оптовую закупку?

Для того, чтобы купить товары Conte оптом, рекомендуем Вам перейти на портал оптовых закупок ConteB2b.

Как узнать о поступлении товара, которого нет в наличии?

Зайдите в карточку товара, и вместо кнопки «Купить» Вы увидите кнопку «Оповестить о наличии». После того, как Вы нажмете кнопку, появится окошко «Вход» или «Регистрация». Заполните нужные данные, и мы
пришлем на Вашу почту уведомление, как только отсутствующий товар появится в продаже.