Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты. Например johndoe@domain.com.
Это поле обязательно для заполнения.
Такой email уже используется.
Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.
Пароль должен быть не менее 6 символов.
Пароль должен быть не более 16 символов.
Пароли не совпадают.
Это поле обязательно для заполнения.
Неправильный логин или пароль.
С указанным логином нет зарегистрированных пользователей
Это поле обязательно для заполнения.

Часто задаваемые вопросы

Как совершить покупку?

1.  Воспользуйтесь поиском или навигацией по каталогу, чтобы выбрать интересующий Вас товар.
2.  Выберите наиболее удобный для Вас способ заказать товар:
 — оформить заказ на сайте, нажав кнопку "В корзину" рядом с ценой;
 — или обратиться к консультантам в call-центр.

3.  Заполните нужные поля, оформляя заказ на сайте, или сообщите оператору:
  — модель, цвет, количество выбранных наименований;
  — способ оплаты;
  — Ваш контактный телефон (указывайте, пожалуйста, код мобильного оператора или города);
  — назовите сотруднику call-центра или впишите Ваш город/населенный пункт в одноименное поле в корзине;
  — если Вы хотите заказать товар с доставкой, выберите вариант "курьером" и укажите адрес доставки;
  — по желанию Вы можете оставить дополнительный комментарий к заказу, например: время доставки, код подъезда.

4.  Если Вы делали заказ на сайте, после нажатия кнопки "Подтвердить заказ" с вами свяжется наш оператор.
  — Вы всегда можете обратиться в call-центр, чтобы узнать статус Вашего заказа и информацию о доставке.

5.  После проверки товара рассчитайтесь с курьером

Как зарегистрироваться на сайте?

В верхней строке справа находится кнопка «Регистрация», при нажатии на которую в центре экрана появится небольшое окно.
Зарегистрироваться можно, используя свою электронную почту или аккаунт в социальной сети Facebook.






Зачем нужна регистрация, если можно сделать заказ по телефону?

Регистрируясь на нашем сайте, Вы получаете ряд преимуществ перед незарегистрированными пользователями:
- Вы сможете отслеживать статус заказа в личном кабинете;
- Вам будет предложена дополнительная система скидок;
- Вы первыми будете получать информацию о новинках, акциях и распродажах.

Каковы условия доставки?

Вы можете выбрать любой удобный способ доставки:
- курьером к двери;
- в ближайшее к Вам отделение «Новая Почта»;
- самовывоз из магазина.

Подробные условия доставки тут

Каким способом оплатить покупки?

Вы можете выбрать удобный для Вас способ оплаты:,
- банковской картой через систему Portmone.com;

При оформлении заказа, выберите способ оплаты “банковской картой”. После подтверждения данных Вас автоматически перенаправит на страницу, где Вы сможете завершить оплату картой.

- Вы также можете оплатить заказ наличными: курьеру или в отделении «Нова Пошта».

Подробнее об оплате.

Могу ли я заказать несколько товаров с примеркой?

Да, Вы можете заказать несколько товаров, на которые интернет-магазин Conteshop.com.ua предоставляет примерку, но только при выборе доставки “самовывоз из магазина”.

И после - выкупить товар, который Вам подошел.

Как отложить товар, который мне нужен, но я не планирую покупать его сейчас?

Просто зайдите в карточку товара и нажмите на кнопку «Отложить».
Выбранный товар будет находится в этом разделе.


Когда Вы захотите оформить покупку, зайдите в раздел «Отложено» и нажмите кнопку "В корзину".

Как я могу вернуть товар?

Если товар по каким-то причинам Вам не подошел, мы без проблем:
- Заменим его на другой товар;
- вернем деньги, если Вы не выбрали замену.
Это наш принцип работы.

Подробнее о процедуре возврата тут

Как получить скидку?

Обратите внимание на раздел «Акции», где для Вас опубликованы актуальные и выгодные предложения.
Советуем Вам подписаться на e-mail рассылку, чтобы первыми узнавать об актуальных акциях, скидках и распродажах.
Также мы регулярно дарим промокоды подписчикам нашего Telegram-канала

Можно ли у вас узнать о наличии товара в фирменном магазине?

У нас нет синхронизации с базой магазинов. Чтобы узнать о наличии товара в фирменном магазине Conte, мы советуем заглянуть в раздел «Адреса магазинов».
В этом разделе указаны телефоны фирменных магазинов. Вы можете позвонить и узнать о наличии товара в цвете и размере, который Вас интересует.

Как воспользоваться промокодом?

Чтобы активировать промокод на скидку, нужно ввести код купона при оформлении заказа.

Совпадают ли цены в фирменных магазинах с ценами в интернет-магазине?

Как правило, цены и акции в интернет-магазине и магазинах фирменной сети Conte совпадают.

Как правильно выбрать размер?

Вы можете зайти в раздел “подобрать размер”, где указаны размерные таблицы или же созвониться с нами. Оператор поможет Вам определить размер. Удобные размерные сетки можно посмотреть тут.

Не могу оформить заказ, выдает ошибку «такой email уже используется»

При формировании заказа в корзине Вам необходимо нажать на кнопку "Оформить заказ". Далее в поле «Информация о покупателе» необходимо нажать на кнопку «Войдите в свою учетную запись» (В строке с вопросом "Уже покупали у нас?").
В появившемся окне вводите адрес электронной почты и пароль, который был выслан на Ваш email, указанный при первом оформлении заказа.

У вас можно сделать оптовую закупку?

Для того, чтобы купить товары Conte оптом, рекомендуем Вам перейти на портал оптовых закупок ConteB2b.

Как узнать о поступлении товара, которого нет в наличии?

Зайдите в карточку товара, и вместо кнопки «Купить» Вы увидите кнопку «Оповестить о наличии». После того, как Вы нажмете кнопку, появится окошко «Вход» или «Регистрация». Заполните нужные данные, и мы
пришлем на Вашу почту уведомление, как только отсутствующий товар появится в продаже.