XMAS SALE: -20% НА ДЖИНСЫ И ВЯЗАНЫЙ ТРИКОТАЖ AW 19/20

5-Я ПАРА КОЛГОТОК БЕСПЛАТНО

6-Я ПАРА НОСКОВ БЕСПЛАТНО

3-Я ВЕЩЬ ИЗ РАЗДЕЛА "МУЖЧИНАМ" БЕСПЛАТНО

  
    

Киев (изм.)

0800 21 44 44Каталог товаровНавигация по сайту
Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.
This is passwordseconda required field.
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты. Например johndoe@domain.com.
Это поле обязательно для заполнения.
Такой email уже используется.
Введите корректный номер телефона.
Это поле обязательно для заполнения.
Такой телефон уже используется.
Введите корректный код.
Это поле обязательно для заполнения.
Такой телефон уже используется.
Неверный код.
Это поле обязательно для заполнения.
Неверный код.
Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.
Пароль должен быть не менее 6 символов.
Пароль должен быть не более 16 символов.
Пароли не совпадают.
Это поле обязательно для заполнения.
Неправильный логин или пароль.
С указанным логином нет зарегистрированных пользователей
Это поле обязательно для заполнения.

Возврат и гарантия

Ответим на все ваши вопросы по телефонам:
0 800 21 4444
073 200 4444
073 202 4444

 

Товар с браком

 

Товар не подошел

 

Как оформить возврат

 

Товар с браком

Что делать, если в товаре есть брак? (это случается очень редко, но случается). Сообщить нам.

Мы без проблем:

  • заменим товар с браком на другой товар;
  • вернем деньги, если Вы не выбрали замену.

Это наш принцип работы.

Мы обязательно выясним причину брака, проведем проверку качества и обменяем товар не дольше, чем через четырнадцать дней со дня поступления Вашей претензии.
При возврате товара с браком все расходы по пересылке товара мы берем на себя.

 

Товар, который не подошел

Если товар по каким-то причинам Вам не подошел, Вы его не носили (сохранены упаковка, бирки и этикетки) и с момента покупки прошло не более 14 дней, мы без проблем предложим Вам:

  • обменять товар на аналогичную вещь в другом размере/цвете;
  • вернуть товар и получить деньги.

В случае возврата товара, который не подошел, расходы по пересылке несет покупатель.

 

Как вернуть товар?

Для этого заполните нужное заявление (скачать образец можно ниже).

Сформируйте посылку и вложите туда:

 

  • Товар в надлежащем виде и заполненное заявление;
  • Расходную накладную и декларацию от перевозчика (чек от "Новой Почты");
  • Копии идентификационного номера и паспортные данные для идентификации покупателя;
  • Банковские реквизиты.
Затем отправьте посылку любой курьерской службой на наш почтовый адрес: склад ООО "Конте Украина", Киевская обл., с. Софиевская Борщаговка, ул. Малая Кольцевая 10/1, тел. +38 (098) 203-44-44.
 
Если товар был заказан с доставкой в фирменный магазин, то вернуть Вы его сможете только в фирменном магазине.
 

При оплате через систему «portmone.com»: деньги возвращаются на ту карту, с которой была совершена покупка в течение 3-5 банковских дней, в зависимости от банка-эмитента клиента.

При оплате наложенным платежом, с помощью курьерских служб: денежные средства поступят на Ваш расчетный счет в течение 7 банковских дней после поступления товара, соответствующего условиям возврата.

Внимание!

Корсетные изделия, нательное белье и купальники, чулочно-носочные изделия надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.
(Постановление КМ Украины от 19.03.1994, №172 «Про реалізацію окремих положень Закону України» «Про захист прав споживачів»).