Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты. Например johndoe@domain.com.
Это поле обязательно для заполнения.
Такой email уже используется.
Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.
Пароль должен быть не менее 6 символов.
Пароль должен быть не более 16 символов.
Пароли не совпадают.
Это поле обязательно для заполнения.
Неправильный логин или пароль.
С указанным логином нет зарегистрированных пользователей
Это поле обязательно для заполнения.

Возврат и гарантия

Ответим на все ваши вопросы по телефонам:
0 800 21 4444
073 200 4444
073 202 4444

 

Товар с браком

 

Товар не подошел

 

Как оформить возврат

 

Товар с браком

Что делать, если в товаре есть брак? (это случается очень редко, но случается) Сообщить нам.

Мы без проблем:

  • заменим товар с браком на другой товар;
  • вернем деньги, если вы не выбрали замену.

Это наш принцип работы.

Мы обязательно выясним причину брака, проведем проверку качества и обменяем товар не дольше, чем через четырнадцать дней со дня поступления Вашей претензии.
При возврате товара с браком все расходы по пересылке товара мы берем на себя.

 

Товар, который не подошел

Если товар по каким-то причинам Вам не подошел, Вы его не носили (сохранены упаковка, бирки и этикетки) и с момента покупки прошло не более 14 дней, мы без проблем предложим вам:

  • обменять товар на аналогичную вещь в другом размере/цвете;
  • вернуть товар и получить деньги.

В случае возврата товара, который не подошел, расходы по пересылке несет покупатель.

 

Как вернуть товар?

Сделать возврат просто:

  • Для осуществления возврата покупателю необходимо сохранить все документы (расходная накладная и декларация от перевозчика), отправленные вместе с заказом, заполнить заявление на возврат (заявление запросить у администратора интернет-магазина, а также предоставить копии идентификационного номера и паспортные данные для идентификации покупателя). После отправить товар продавцу любой курьерской службой по адресу: ООО «Конте Украина», Киевская обл., с. Софиевкая Борщаговка, Малая Кольцевая, 10/1
  • Если товар был заказан с доставкой в фирменный магазин, то вернуть его Вы сможете только в фирменном магазине.

При оплате через систему «portmone.com»: деньги возвращаются на ту карту, с которой была совершена покупка в течение 3-10 банковских дней, в зависимости от банка-эмитента клиента.

При оплате наложенным платежом, с помощью курьерских служб: денежные средства поступят на Ваш расчетный счет в течение 7 дней после поступления товара, соответствующего условиям возврата.

Внимание!
Корсетные изделия, нательное белье и купальники, чулочно-носочные изделия надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.
(Постановление КМ Украины от 19.03.1994, №172 «Про реалізацію окремих положень Закону України» «Про захист прав споживачів»).